Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


06 апреля 2016 года в Общественной палате РФ прошли общественные слушания, на которых обсудили вопросы развития городского электрического транспорта и предложили разработать федеральную программу развития городского электротранспорта

8 апреля 2016

06 апреля 2016 года в Общественной палате РФ прошли общественные слушания, на которых обсудили вопросы развития городского электрического транспорта и предложили разработать федеральную программу развития городского электротранспорта

В общественных слушания приняли участие более 130 человек, в том числе представители заинтересованных министерств и ведомств, муниципальных и федеральных органов власти, представители научных, общественных организаций, предприятий горэлектротранспорта.

По мнению участников общественных слушаний, широкое применение трамваев позволит решить проблемы заторов и экологии в больших городах.

«На протяжении ряда последних лет специалисты и руководители городского электрического транспорта выражают озабоченность в связи с тем, что все больше предприятий городского электрического транспорта РФ вынуждены уменьшать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Количество трамваев сократилось на 40% по сравнению с 1990 годом, износ подвижного состава на сегодняшний день составляет 83%, закупка новых трамваев с 2010 по 2015 год осуществлялась по 12 единиц на город, что составляет лишь 9% от необходимого числа вагонов», — открыл общественные слушания член Комиссии ОП РФ по развитию реального сектора экономики, Вице-президент Союза транспортников России Евгений Казанцев.

Президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорт, директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков отметил, что Европа и США переживают трамвайный бум: «Во всем мире городские власти пришли к осознанию, что трамваи — это недорогой экологически чистый транспорт, который помогает решать проблемы заторов и загрязнения воздуха».

По его мнению, без создания федеральной программы развития городского электротранспорта невозможно восстановить деградирующую транспортную инфраструктуру городов и реабилитировать предприятия, задействованные в строительстве объектов инфраструктуры.

Первый заместитель главы администрации по развитию промышленного комплекса города Стерлитамак Марат Мусин подчеркнул, что в федеральной программе развития городского электротранспорта нужно прописать механизмы финансирования предприятий, чтобы обеспечить их автономность и независимость от дотаций и субвенций.

Генеральный директор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников призвал на законодательном уровне прописать льготы электросетевых компаний.

«Трамваи и троллейбусы — это социальный транспорт, мы предоставляем льготы для всех незащищенных слоев населения, обеспечиваем людей доступным способов передвижения по городу, тем не менее, электросетевые компании игнорируют этот факт и предъявляют нам такие же тарифы, как представителям сугубо коммерческого сектора», — отметил он.

Комиссия ОП РФ по развитию реального сектора экономики по итогам слушаний подготовит рекомендации в ответственные органы власти, в которые войдут пожелания представителей городских электротранспортных структур.

«Когда я работал заместителем предстателя Моссовета по транспорту, к нам приезжали иностранные специалисты, изучали советский опыт устройства городской транспортной системы. Тогда мы были передовой страной в этом вопросе, но сегодня, как мы видим, накопилось множество актуальных для отрасли проблем», — заключил Казанцев.

https://www.oprf.ru/press/news/2016/newsitem/33461

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~2i2uL