Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


С 20 по 24 марта 2017 г. в Лондоне в штаб-квартире Международной морской Организации (ИМО) состоялась 4-я сессия Подкомитета по судовым системам и оборудованию (SSE-4)

5 апреля 2017

С 20 по 24 марта 2017 г. в Лондоне в штаб-квартире Международной морской Организации (ИМО) состоялась 4-я сессия Подкомитета по судовым системам и оборудованию (SSE-4)

http://mintrans.ru/upload/iblock/d95/imo_new.jpg

В период работы 4-ой сессии Подкомитета SSE основными темами для обсуждения стали спасательные средства, противопожарная защита, а также палубные подъёмные средства и лебёдки. По результатам рабочих заседаний утвержденные Подкомитетом проекты документов будут направлены на рассмотрение 98-ой сессии Комитета по безопасности на море (КБМ), которая состоится 7-16 июня 2017 года.

Подкомитет утвердил проект поправок к Руководству по разработке наставлений по эксплуатации и техническому обслуживанию систем спасательных шлюпок (MSC.1/Circ.1205), а также проект Руководства по безопасности при проведении учений по оставлению судна с помощью спасательных шлюпок, целью которого является снижение риска возникновения несчастных случаев при проведении учений.

Утвержден также проект поправок к Кодексу постройки и оборудования плавучих буровых установок (ПБУ) 2009 года. Проект поправок был разработан на основании опыта, полученного по итогам расследования гибели в Мексиканском заливе в 2010-м году ПБУ «Deepwater Horizon» , и включает, среди прочих, поправки в отношении конструктивной противопожарной защиты, систем аварийного отключения, эксплуатации и обслуживания электрического оборудования взрывозащищенного исполнения, конструкции спасательных средств и проведения учений. Применение поправок планируется для новых ПБУ.

Подкомитет утвердил проект нового Руководства для судов с динамическим позиционированием (ДП). Руководство, в частности, включает в себя положения по широкому и документированному применению методологии анализа последствий отказов (FMEA) и рекомендаций по эксплуатации при проведении определенных работ (ASOG). Вводятся дополнительные требования к системе управления динамическим позиционированием и к процедуре разработки программного обеспечения, а также новый раздел «Подготовка», содержащий ссылку на Конвенцию и Кодекс по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДНВ) и Руководство по подготовке операторов ДП (MSC.1/Circ.738). Применение данного Руководства планируется для новых судов. При этом в преамбуле документа присутствует рекомендация о применении эксплуатационных требований также и к существующим судам, для которых остаются в силе положения предыдущего Руководства от 1994 года (MSC/Circ.645).

Подкомитетом начата разработка проекта поправок к Главе II-1 Конвенции СОЛАС в отношении требований к судовым грузоподъемным устройствам и лебедкам, а также якорным лебедкам. Целью будущих требований является предотвращение аварий и несчастных случаев, связанных с отказом данных механизмов. Работка над проектом поправок будет продолжена в межсессионный период.        

Следующая сессия Подкомитета SSE состоится в период с 12 по 16 марта 2018 г.

http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=37444

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~0xSha