Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


3 сентября 2016 года во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в ключевой сессии «Транзитный потенциал Дальнего Востока: от географии к геоэкономике»

5 сентября 2016

3 сентября 2016 года во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума Министр транспорта РФ Максим Соколов принял участие в ключевой сессии «Транзитный потенциал Дальнего Востока: от географии к геоэкономике»

AVT_2684.jpg

Участники дискуссии отметили, что страны Азиатско-Тихоокеанского региона генерируют грузопотоки по всему миру. Транзит части грузов через территорию Дальнего Востока и российские транспортные магистрали способен существенно удешевить затраты грузоотправителей из Китая, Кореи, Японии и других государств. За последнее время российскими властями принят целый ряд решений, направленных на раскрытие транзитного потенциала Дальнего Востока. В первую очередь, речь идет о развитии портовой инфраструктуры, модернизации железных дорог, повышении качества работы пограничных переходов и таможни.

По словам Максима Соколова, от экспорта транспортных услуг ВВП России получает порядка 15-18 млрд долларов.

«Дальний Восток в этом отношении имеет особое геополитическое значение: здесь проходят кратчайшие транспортные маршруты. Движение по Транссибу, например, по сравнению с возможными альтернативами сокращает срок перевозок на треть. И здесь особенное внимание планируется уделить контейнерным перевозкам, доля которых ежегодно растет. В ближайших планах правительства — расширение транспортных возможностей Байкало-Амурской магистрали как на запад, так и на восток», — заявил Министр во время сессии.

В ближайшие годы готовятся к запуску транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2» — масштабные инфраструктурные проекты, реализующиеся совместно Россией, Китаем и частными партнерами. Проект предполагает создание транспортной и телекоммуникационной сетей между КНР, Кореей и Дальним Востоком. Транспортные коридоры включают железнодорожную сеть, автомагистрали и уникальную скоростную ветку вакуумных поездов, проект которой разработан компанией Hyper Loop Илона Маска.

«Последняя часть проекта несет, прежде всего, бизнес-характер и скорее всего не потребует вложения федеральных средств. Стоимость скоростной ветки вакуумных поездов, по предварительным оценкам, составит 1,5 млрд долларов — эти средства правительство рассчитывает получить от частных инвесторов», — отметил первый заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока Александр Осипов.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров рассказал об особенностях работы с китайскими железными дорогами и перспективах сотрудничества: «Сейчас мы работаем как хорошая, единая команда. Мы четко начали понимать, в чем наши различия — технологические, скоростные — и очень быстро друг у друга учимся». По его словам, экономический потенциал этого сотрудничества огромен.

Как рассказал президент Samsung Electronics Сан Чжин Пак, до недавнего времени компания преимущественно использовала морские пути. Но сейчас перевела часть перевозок на железнодорожные сети, в том числе и через Транссиб.

«Благодаря этому среднее время транспортировки из Кореи в Европу было сокращено на 14 дней. Для бизнеса важны три элемента: пунктуальность перевозок, сроки и минимизация затрат. С этой точки зрения инициатива по работе с российскими железными дорогами была успешной», — отметил Сан Чжин Пак.

 

Информация с сайта www.mintrans.ru

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~oby6s