Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


13 октября 2017 года состоялась открытие 5-й международной конференции по инвестициям и ценообразованию на железнодорожном транспорте.

16 октября 2017

13 октября 2017 года состоялась открытие 5-й международной конференции по инвестициям и ценообразованию на железнодорожном транспорте.

13 октября 2017 года статс-секретарь – заместитель Министра транспорта РФ Сергей Аристов принял участие в 5-й международной конференции по инвестициям и ценообразованию на железнодорожном транспорте.

Выступая на конференции, С. Аристов зачитал приветственное слово участникам от имени Министра транспорта РФ Максима Соколова. В обращении отмечена актуальность вопросов, заявленных к обсуждению. «Основные положения программы «Цифровая экономика» в части развития проектов в транспортной сфере способны обеспечить технологический прорыв и глобальное лидерство России в связанных областях профессиональной деятельности – транспорте и логистике, что важно для дальнейшего развития инфраструктуры международных транспортных коридоров при участии железных дорог и других видов транспорта», – подчеркивает М. Соколов.

Необходимо также разрабатывать и внедрять «сквозные» IT-технологии, построенные на единой транспортно-логистической, производственной и торговой инфраструктуре. По мнению Министра, международный формат конференции позволяет в рабочем режиме «сверить часы» и обсудить новые проблемы и задачи в сфере транспорта, возникающие в результате развития новых транспортных проектов. «Нам важен обмен передовым международным практическим и научным опытом развития инновационных транспортных систем, информационной логистики и цифровой экономики, создания необходимых технологических и ценовых условий для привлечения грузопотоков на международные транспортные коридоры с участием наших стран», – сказано в приветствии.

С. Аристов выступил с докладом по вопросу развития международных транспортных коридоров (МТК) на основе цифровой логистики и сквозных тарифов. Он подчеркнул, что повышение конкурентоспособности МТК носит комплексный характер. «Решаются задачи по совершенствованию таможенного законодательства и тарифной политики, упрощаются процедуры оформления транзитных грузов, разрабатываются технологические схемы взаимодействия различных видов транспорта», – сообщил он.

Статс-секретарь – замминистра напомнил о реализующихся мероприятиях по развитию коридоров «Север – Юг», «Восток – Запад», «Приморье-1» и «Приморье-2». Также осуществляется развитие инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока – в первую очередь, модернизация БАМа и Транссиба. Обеспечивается развитие подходов к портам Северо-Запада и Юга России, осуществляется развитие скоростного и высокоскоростного сообщения, реализуется проект по развитию Московского транспортного узла, прорабатывается проект Северного широтного хода.

Отдельно С. Аристов рассказал участникам о формировании Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва – Пекин, пилотной частью которого является строительство участка Москва – Казань. Реализация этого проекта даст импульс развитию технологий отечественного машиностроения, развитию регионов прохождения коридора, а также будет способствовать повышению доходов региональных и федерального бюджетов, повышению уровня и качества жизни населения.

Ведется разработка нормативно-правовой базы международного сотрудничества в области транспорта, которая позволит устранить пробелы, возникающие ввиду различных подходов к организации перевозочного процесса. Как сообщил С. Аристов, ведущая роль здесь отводится региональным Комиссиям ООН – Европейской экономической комиссии и ЭСКАТО. Он напомнил, что Россия поддержала инициативу ЭСКАТО по созданию Межрегионального координационного комитета по транспорту между Азией и Европой. «Деятельность комитета позволит эффективнее продвигать новые проекты по организации перевозок на всем континенте, устранению имеющихся «узких» мест в транспортной инфраструктуре, продвижению новых технических и технологических решений», – сказал С. Аристов.

В выступлении замглавы Минтранса отмечена важность распространения практики ГЧП в реализации транспортных проектов. «Надо учитывать, что частные инвестиции можно привлечь, прежде всего, в окупаемые проекты. При этом инвесторы должны понимать условия возврата вложенных средств, либо гарантии передачи им имущественных прав на объекты инвестирования», – сказал он. Широкое распространение получила концессионная модель реализации транспортных проектов, что является показателем высокой степени эффективности взаимодействия государства и частного сектора в реализации финансово-ёмких проектов.

В завершение С. Аристов сообщил о проводимой совместно с федеральными органами власти работе по внедрению единых электронных транспортных накладных и единых пассажирских электронных билетов для перемещения грузов и пассажиров всеми видами транспорта. Не менее важным является совершенствование нормативной базы в сфере смешанных перевозок. Минтрансом разрабатывается соответствующий законопроект, целями которого является повышение качественного уровня работы транспортного комплекса, формирование правовых условий для обеспечения единства транспортной системы страны.

 

https://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=42108

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~Y42gO