Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


09 февраля 2016 г. состоялось пленарное заседание "Авиационная отрасль России: глобальные вызовы и факторы роста" в рамках 3-й Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2016

11 февраля 2016

09 февраля 2016 г. состоялось пленарное заседание "Авиационная отрасль России: глобальные вызовы и факторы роста" в рамках 3-й Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2016

В мероприятии также приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, представители организаций гражданской авиации России.

Среди основных тем дискуссии – актуализация авиационного законодательства, перспективы развития аэропортовой инфраструктуры России, формирование эффективной системы управления аэропортами, формирование и реализация инвестиционных инфраструктурных проектов, направленных на развитие аэропортов, современные механизмы привлечения частных инвестиций.

По словам В. Окулова, одним из главных направлений развития гражданской авиации является финансовая поддержка отрасли. В качестве яркого примера он назвал снижение в 2015 году ставки НДС на внутренние авиаперевозки с 18 до 10 процентов, что дало ощутимый эффект для авиакомпаний. "Благодаря снижению этой ставки несколько наших авиакомпаний сумели сохранить свою операционную деятельность, удержаться "на плаву", – подчеркнул замминистра. Он также напомнил об успешной реализации 5 программ субсидирования авиаперевозок, реализованных в прошлом году, позволивших значительным образом увеличить объёмы внутренних авиаперелетов по сравнению с 2014 годом. Кроме того, принято решение об оказании в 2016 году поддержки главных туристических направлений, в настоящее время формируется их перечень. Основной задачей отрасли В. Окулов также считает расширение аэропортовой сети страны, поддержку региональных воздушных гаваней. "Именно в этом направлении мы должны организовывать свою нормотворческую деятельность", – уверен замминистра. При этом и руководство аэропортов, и воздушные ассоциации и союзы должны со своей стороны выполнить все необходимые действия, направленные на модернизацию и обновление аэропортовой инфраструктуры.

В завершение выступления В. Окулов отметил существующий на сегодняшний день дефицит в региональных воздушных судах малой вместимости. Вместе с тем он уверен, что региональные линии развивать можно и нужно, но это возможно только в условиях финансовой поддержки, субсидирования соответствующих маршрутов.

А. Нерадько в своём выступлении отметил, что помимо государственной поддержки отрасль в целях своего развития должна самостоятельно искать внутренние резервы как в части аэронавигации, так и технического обслуживания. "Это совместная задача и аэропортов, и авиакомпаний. При этом ни в коем случае нельзя снижать требования к критериям обеспечения безопасности полетов, авиационной безопасности в наших аэропортах", –сообщил глава Росавиации.

Кроме того, участники обсудили создание регионального авиационного кластера на примере аэропортов Калужской области, проекты транспортно-инфраструктурного девелопмента на примере организации "Хелипорты России", новые возможности для пассажиров и авиакомпаний в Международном аэропорту в Жуковском. 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~htLan