Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


08 февраля 2016 г. в ИА «ТАСС» состоялась презентация исследования ВЦИОМ «Взимание платы с большегрузного транспорта: мнение вовлеченных сторон»

11 февраля 2016

08 февраля 2016 г. в ИА «ТАСС» состоялась презентация исследования ВЦИОМ «Взимание платы с большегрузного транспорта: мнение вовлеченных сторон»

В мероприятии приняли участие первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих, руководитель Росавтодора Роман Старовойт, генеральный директор фонда Всероссийского центра общественного мнения (ВЦИОМ) Константин Абрамов, генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников, представители ассоциаций, транспортных и логистических компаний.

К. Абрамов представил данные опроса, проходившего 9-18 января 2016 г. в 10-ти городах и 130 населенных пунктах 46-ти областей РФ. По его словам, большинство автолюбителей (62%) и представителей бизнеса (60%) считает, что введение системы взимания платы с большегрузного транспорта за пользование дорогами в принципе необходимо. Помимо этого, 59% владельцев легковых автомобилей признают справедливым введение платы для тех, кто использует дорогу для заработка. Большинство участников опроса ВЦИОМ указали на необходимость улучшения дорог и дорожной инфраструктуры. «Опрошенные заметили улучшение на федеральных дорогах, но ситуация на региональных дорогах, по их мнению, требует изменения», – заявил К. Абрамов.

Большинство участников проведенного опроса высказались за то, что поступающие через систему «Платон» средства должны идти на развитие и строительство региональных и федеральных дорог.

По словам К. Абрамова, абсолютное большинство опрошенных дальнобойщиков и представителей бизнеса не принимали участия в акциях протеста после введения системы взимания платы, так как уверены, что протесты не приведут к ее отмене, а доставят неудобство гражданам. Также значительная часть опрошенных считает, что внедрение системы «Платон» положительно скажется на прозрачности рынка.

Е. Дитрих отметил тот факт, что рядовые граждане осознают и поддерживают справедливый принцип – «пользователь платит». По его словам, средства, собранные системой «Платон», покроют дефицит региональных дорожных фондов и пойдут в том числе на региональные дорожные проекты, в первую очередь на строительство мостовых сооружений и путепроводов. Правительство России сейчас рассматривает возможность уменьшения размера транспортного налога на сумму, уплаченную владельцами 12-тонников через систему «Платон».

По словам Р. Старовойта, действенным инструментом для конструктивного диалога между бизнесом и государством стала рабочая группа по мониторингу системы при Минтрансе России. В ее состав входят представители логистических компаний, ассоциаций и грузоперевозчики. На основе обсуждений и предложений от участников рабочей группы система модернизируется и принимаются действенные решения: улучшены пользовательские сервисы, прорабатывается возможность постоплаты, существенно снижены административные штрафы за движение по федеральным дорогам без внесения платы.

На сегодняшний день в системе «Платон» зарегистрировались 123 тыс. владельцев более 650 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн. Более 95% крупных российских грузоперевозчиков с парком от 50 автомобилей и более прошли регистрацию. Пользователи оформили более 3,8 млн маршрутных карт. В дорожный фонд на сегодня собрано 3,3 млрд рублей.

Заведующий научно-исследовательским отделом управления перевозками грузов автомобильным транспортом ОАО «НИИАТ» Иван Батищев подчеркнул, что плата с большегрузов, введенная практически во всех европейских странах, в 4-5 раз выше российских, влияния ее на повышение потребительских цен промышленных и продовольственных товаров в этих странах не отмечено. «При стоимости произведенной наиболее массовой продукции, доставляемой в системе «Платон», равной 30 тыс. руб. на 1 т (овощи, фрукты, молоко, крупы), и увеличении транспортных расходов в среднем на 3,5% общая стоимость перевозимой продукции за счет платы с большегрузов может возрасти до 0,2%, а при стоимости не менее 100 тыс. руб. на 1 т (одежда, обувь, мясные продукты питания, вино-водочные изделия) стоимость продукции возрастет не более чем на 0,02%. При этом следует отметить, что доля перевозимых промышленных и продовольственных товаров по федеральным дорогам в настоящее время не превышает 15-17%», – заключил И. Батищев.

Регистрация в системе – это не только обязательство владельцев перед законом, но удобство и новые возможности. «Только зарегистрированный пользователь получает доступ ко всем сервисам системы в режиме онлайн. Через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении можно оформлять, оплачивать и отменять маршрутные карты нажатием одной кнопки, получать подробную детализацию всех расчетов и маршрутов, регистрировать транспортные средства. И только зарегистрированному перевозчику будет доступна возможность постоплаты, вводимая с 15 апреля», – сказал А. Советников.

Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин отметил, что легализация рынка позволит законопослушным перевозчикам получить свою выгоду. По его мнению, система как раз помогает маленьким компаниям и индивидуальным предпринимателям. «Если не вкладывать деньги в дороги, то невозможно будет потом на них работать», – заявил В. Матягин.

http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29775

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~GitEb