Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


02 февраля 2016 г. в Тамани прошло совещание, посвященное реализации мер обеспечения безопасности судоходства на время строительства моста в Крым

11 февраля 2016

02 февраля 2016 г. в Тамани прошло совещание, посвященное реализации мер обеспечения безопасности судоходства на время строительства моста в Крым

Вел совещание заместитель Министра транспорта РФ Виктор Олерский. В обсуждении приняли участие заместитель руководителя Росморречфлота Юрий Костин, Министр транспорта Крыма Андрей Безсалов, руководители ФКУ Упрдор «Тамань» и ООО «СГМ-Мост», капитаны портов Керчь и Кавказ, представители «Морспасслужбы Росморречфлота», «Росморпорта» и других ответственных структур.

В ближайшее время планируется утверждение запретных для плавания территорий в районе строительства моста через Керченский пролив, сообщил замминистра. В этих районах, исключая Керчь-Еникальский канал, будет запрещено плавание всех судов и кораблей, кроме кораблей и судов военно-морского флота, федеральных органов безопасности, а также плавсредств, участвующих в технологическом процессе строительства моста в Керченском проливе.

Кроме того, вносятся изменения в обязательные постановления по морским портам Керчь и Кавказ, которые определят запретные районы как подходы к этим портам и распространят на них юрисдикцию капитанов портов Керчь и Кавказ. «С этого момента все движение в акватории в районе строительства будет определяться этими тремя документами», - сказал Олерский.

Участники совещания среди прочего обсудили готовность аварийно-спасательного и ледокольного флота обеспечить поддержку строительства моста в Крым. В портах Керчь, Кавказ и Тамань базируется часть персонала и судов Азово-Черноморского филиала «Морспасслужбы Росморречфлота», в акватории Керченского пролива дежурство несут суда аварийного обеспечения и морской буксир. На случай тяжелых ледовых условий в плане расстановки предусмотрено отвлечение одного из линейных ледоколов из Азовского моря для работы в проливе. Также в Керченском проливе работают буксиры «Росморпорта» ледового класса.

Еще осенью 2015 года в Керченском проливе в рамках подготовки к строительству установлено навигационное оборудование, обеспечивающее безопасность судоходства на время строительно-монтажных работ. Буи визуально предупреждают судоводителей о границах работ, проводимых за пределами фарватера Керчь-Еникальского канала. Навигационные знаки обслуживаются специалистами гидрографической службы Керченского морского торгового порта.

Керченский пролив мелководен, поэтому вдоль него почти на всем его протяжении прорыт Керчь-Еникальский канал, состоящий из четырех колен. Ширина канала 120 м, проектная глубина 9,35 м. Вход судов и движение на боковых каналах во время тумана, мглы, снегопада, сильного ливня и при прочих неблагоприятных гидрометеорологических условиях, а также при скорости ветра более 14 м/сек запрещен. Все колена канала оборудованы навигационными знаками.

http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=29722

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~lDZp1