Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Протокол заседания Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации от 15 сентября № НА-139

5 октября 2017

Протокол заседания Координационного совета представителей автомобильного и городского наземного электрического транспорта при Министерстве транспорта Российской Федерации от 15 сентября № НА-139

Председательствовал: заместитель Министра транспорта Российской Федерации Н.А. Асаул

Присутствовали: 49 человек

I. О практике правоприменения Федерального закона от 13.07.2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

(Асаул, Двойных, Лыткин, Саранчук, Янков, Свешников Нежемлин, Егоров)

1.1. Принять к сведению доклады генерального директора ФБУ «Росавтотранс» А.В. Двойных, заместителя начальника Управления дорог и транспорта Липецкой области А.А. Лыткина, директора Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области Л.М. Саранчук по данному вопросу.

1.2. Отметить информацию участников заседания:

- о проводимой ФБУ «Росавтотранс» работе по ведению реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и реестра остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок;

- о внедрении автоматизированных систем безналичной оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте в целях реализации Федерального закона № 220-ФЗ;

- о необходимости формирования в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях кадровой политики уполномоченных органов исполнительной власти;

- о внесении Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек», предусматривающего для внедрения риск-ориентированного подхода при лицензионном контроле установление равных требований к перевозчикам в виде лицензирования их деятельности по всем видам перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

- о факторах, сдерживающих реализацию положений Федерального закона № 220-ФЗ:

- отсутствие порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

- отсутствие ясности по способу определения подрядчика в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (открытый конкурс или аукцион);

- недостаточный перечень критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе, определенный статьей 24 Федерального закона № 220-ФЗ;

- отсутствие у органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий по осуществлению контрольных проверок на соответствие используемых перевозчиками парковок требованиям, установленным приказом Минтранса России от 19 апреля 2016 г. № 108, а также полномочий по установлению порядка формирования реестра парковок;

- отсутствие в Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) кода, предусматривающего оказание работ по регулярным перевозкам пассажиров автобусным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

1.3. Рекомендовать участникам заседания направить в Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта предложения по подготовке нормативного правового акта в целях формирования в субъектах Российской Федерации и в муниципальных образованиях кадровой политики уполномоченных органов исполнительной власти.

1.4. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (А.С. Бакирею):

- проработать представленные в соответствии с пунктом 1.3 настоящего протокола предложения;

- ускорить подготовку и издание проекта приказа Минтранса России, устанавливающего порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

- подготовить и направить в Минэкономразвития России предложения по внесению изменений в Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), предусматривающих его дополнение работами по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным (автобусным) транспортом и городским наземным электрическим транспортом;

- доложить о результатах исполнения данного пункта на очередном заседании Координационного совета.

II.     О совершенствовании правового регулирования в области внеуличного транспорта

(Асаул, Сологубова, Янков, Кощеев)

2.1. Принять к сведению доклад заместителя директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта А.П. Сологубовой по указанному вопросу.

2.2. Отметить информацию участников заседания:

- о предлагаемом в проекте федерального закона «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект) разграничении компетенции федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления;

- об установлении законопроектом механизма осуществления государственного контроля в области технической эксплуатации внеуличного транспорта;

- о разрабатываемых в целях реализации законопроекта типовых   правилах и правилах технической эксплуатации (за исключением опасных объектов - подвесных канатных дорог и фуникулеров) и типовых правилах и правилах пользования внеуличного транспорта.

2.3. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (А.С. Бакирею) обеспечить сопровождение законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

III.    О развитии городского пассажирского транспорта в Нижегородской области

(Асаул, Голофастов, Свешников, Рябов, Михайлов)

3.1. Принять к сведению доклад директора департамента транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода А.В. Голофастова по данному вопросу.

3.2. Отметить информацию участников заседания:

- о внедрении в Нижегородской области универсальной системы оплаты проезда на транспорте общего пользования;

- о необходимости законодательного регулирования в части интернет-продаж билетов на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте;

- о проводимой Минтрансом России работе в части совершенствования правоотношений в области установления ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте.

3.3. Рекомендовать участникам заседания направить в Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта:

- предложения в части совершенствования правового регулирования интернет-продаж билетов на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте;

- информацию об имеющихся проблемах применения Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» в сфере автомобильного и городского наземного электрического транспорта.

3.4. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (А.С. Бакирею) проработать совместно с Центральным банком Российской Федерации и Минфином России представленные в соответствии с пунктом 3.3 настоящего протокола предложения и о результатах доложить на очередном заседании Координационного совета.

IV. Разное

(Асаул)

4.1. Рекомендовать членам Координационного совета направить в Департамент государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России предложения в План заседаний Координационного совета на 2018 г.

4.2. Департаменту государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта (А.С. Бакирею) обобщить полученные предложения и на очередном заседании Координационного совета представить проект плана заседаний Координационного совета на 2018 г. на утверждение.

Срок – декабрь 2017 г.

Заместитель Министра транспорта Российской Федерации, председатель Координационного совета    Н.А. Асаул

 

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~WBvMZ