Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Росавтодор представил регионам лучшие практики по созданию и реализации дорожных инвестпроектов

26 сентября 2016

Росавтодор представил регионам лучшие практики по созданию и реализации дорожных инвестпроектов

23 сентября 2016 года в Москве Росавтодор провел семинар по вопросам внебюджетных инвестиций в дорожное хозяйство субъектов Российской Федерации. В мероприятии приняли участие заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту Сергей Тен, генеральный директор Ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин, начальник ФКУ «Дороги России» Иван Григорович, представители региональных администраций, а также сотрудники проектных организаций, дорожно-строительных компаний и аналитики финансового рынка.

Более 30 регионов выразили заинтересованность в том, чтобы в ближайшие годы использовать существующие наработки федеральных дорожников в области государственно-частного партнерства в дорожном хозяйстве и подготовить собственные инвестиционные проекты. 

Для этого специалисты Росавтодора представили основные подходы, а также методики разработки эффективных для государства и интересных бизнес-сообществу инвестиционных проектов. Была отмечена особая важность для страны нового неналогового источника финансирования отрасли – системы «Платон».

«У государства появилась новая возможность вкладывать дополнительные средства в развитие региональных дорог и улично-дорожной сети городов. Тем самым удалось раскрутить в регионах механизмы государственно-частного партнерства. Сейчас в Росавтодоре уже находятся заявки от шести субъектов, которые претендуют на то, чтобы построить в ближайшие годы около 250 километров новых дорог с привлечением сборов системы «Платон»», – подчеркнул Роман Старовойт.

Также в рамках мероприятия состоялись выступления экспертов в области государственно-частного партнерства, которые рассказали о ключевых направлениях из современной практики в данной сфере. Об особенностях структурирования успешных инвестпроектов, важных аспектах при проработке технической, правовой и финансовой модели ГЧП в рамках мероприятия выступили приглашенные консультанты банковского сектора и консалтинговых компаний.

Модератором семинара выступил заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов, который уделил особое внимание выступлениям представителей региональных администраций в формате мастер-классов, в ходе которых были проанализированы уже находящиеся в стадии подготовки и реализации региональные дорожные объекты с долей частных инвестиций.

В частности, участники семинара ознакомились с опытом подготовки инвестиционного проекта по строительству транспортного обхода города Хабаровска – это первого проекта государственно-частного партнерства на Дальнем Востоке.

Кроме того, министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов презентовал проект строительства четвертого моста через реку Обь в Новосибирске.

Еще одним примером перспективного применения механизма ГЧП является проект по строительству моста через реку Чусовая, который представил министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев.

В свою очередь, председатель Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики Башкортостан Ильяс Муниров рассказал о планах региона привлечь частное финансирование на строительство трассы Стерлитамак – Кага – Магнитогорск и Восточного выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал».

В качестве будущих потенциальных претендентов на софинансирование за счет сборов системы «Платон» на семинаре были проанализированы проекты Удмуртской Республики и Вологодской области по строительству объездной дороги вокруг Ижевска и нового мостового перехода в Череповце.

Со-модератор дискуссии, начальник Управления правового обеспечения и проектов государственно-частного партнерства Росавтодора Елена Семенова напомнила, что существует методика Минэкономразвития по оценке бюджетной эффективности и сравнительного преимущества ГЧП-проектов, которая распространяется на все отрасли. При этом Росавтодор разработал дополнительную специальную методику для отбора дорожных инвестиционных проектов, претендующих на финансирование из федерального дорожного фонда, которая этим летом была утверждена Минтрансом России.

По мнению представителей субъектов РФ, организация подобных встреч региональных специалистов-дорожников с ведущими экспертами в сфере ГЧП из Росавтодора и ведущих российских и зарубежных консалтинговых агентств является дополнительным импульсом для привлечения в отрасль новых инвестиций.

 

http://rosavtodor.ru/activity/157/387/16961.html

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~WHHpd