Мероприятия:


На строительстве железнодорожной части Крымского моста завершилась вахта студенческих стройотрядов

30 Августа 2018

На строительстве железнодорожной части Крымского моста завершилась вахта студенческих стройотрядов

Студенческие стройотряды завершили летнюю трудовую вахту на строительстве железнодорожной части Крымского моста. В течение двух месяцев на стройке работали 40 студентов из профильных вузов России. По окончании смены стройотрядовцы встретились с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом, который поблагодарил их за проделанную работу и вручил памятные подарки.

  • http://www.rosavtodor.ru/storage/app/uploads/public/5b8/68d/e55/5b868de55108e894077533.jpg

Этим летом стройотряды были сформированы из учащихся Российского университета транспорта (МИИТ) и Петербургского государственного университета путей сообщения императора Александра I. Студенты, распределенные по отрядам, выполняли работы под руководством и контролем кураторов из числа инженерно-технического персонала мостоотрядов.

«Пообщался с вашими кураторами и могу сказать, что вас хвалят, и нам приятно осознавать, что растет такая профессиональная смена, ответственные специалисты, - отметил на встрече со стройотрядовцами Роман Старовойт. – Как вы, наверное, слышали, в ближайшие 6 лет предстоит немало работы в инфраструктурном строительстве, так что желаю вам успехов в учебе, благополучного окончания вузов, и ждем в рядах мостовиков и дорожников».

За время прохождения летней трудовой практики на строительстве железнодорожной части Крымского моста студенты научились выполнять широкий спектр работ. Стройотрядовцы участвовали в ведении технической документации, сортировке и подготовке высокопрочных болтокомплектов к сборке, геодезической съемке укрупненных элементов металлоконструкций пролетного строения на стенде сборки. Под контролем кураторов студенты осуществляли входной контроль опорных частей в соответствии с рабочей документацией, подготовкой балластного корыта под укладку рельсошпальной решетки и другими типами работ.

У студентов, расселенных в вахтовом городке «Тамань», была 6-дневная трудовая неделя с 8-часовым рабочим днем, в субботу – сокращенный день. За свою работу они получали заработную плату из расчета 150 рублей в час.

В свободное от работы время стройотрядовцы побывали в Керчи, где ознакомились с историей города: на горе Митридат услышали о Боспорском царстве, в музее Аджимушкайские каменоломни узнали о подвиге советских воинов при обороне в 1942 году. На краснодарской стороне, в Темрюке, студенты посетили музей Военная горка, где ознакомились с военной техникой всех род войск времен Второй мировой войны и коллекцией археологии, палеонтологии и этнографии кубанских станиц.

Мостостроители провели для студентов и несколько профессиональных ориентационных тренингов, включая деловые игры, психологическое тестирование и аналитические задачи, адаптированные к возрасту и уровню подготовки студентов. В свою очередь дорожники организовали для стройотрядовцев производственные тренинги по содержанию автодорожной части Крымского моста, в рамках которого студенты посетили производственную базу эксплуатационной службы. А экологи задействовали студентов в природоохранных мероприятиях: стройотрядовцы изучили особенности работы локальных очистных сооружений, построенных для сбора и очистки стоков с автодороги над Керченским проливом, и приняли участие в компенсационных мероприятиях, проконтролировав плавающие гнездовья на озере острова Тузла.

Нынешняя летняя трудовая практика на строительной площадке Крымского моста – уже третья. Впервые будущие специалисты прибыли сюда в 2016 году, и в этом году некоторые из них с тех пор приезжали на стройку ежегодно.

 

http://www.rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-stroitelstva-i-ekspluatatsii-avtomobilnykh-...

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~dyhpR