Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Крупнейшие транспортные проекты России будут развивать по схеме ГЧП

11 ноября 2016

Крупнейшие транспортные проекты России будут развивать по схеме ГЧП

В Санкт-Петербурге состоялась III ежегодная конференция «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области». В деловой программе мероприятия приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, заместитель главы Росавтодора Дмитрий Прончатов, представители Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, профильных ведомств, профессиональных сообществ и крупнейших организаций транспортной отрасли.

Одной из главных тем конференции стало обсуждение механизмов создания эффективных транспортных ГЧП-проектов. В ходе рабочей сессии «Съезд регионов. Реализация транспортных проектов с привлечением частных инвесторов и федерального софинансирования» было отмечено, что применение схемы государственно-частного партнерства в развитии инфраструктуры России доказало свою эффективность. В нынешних экономических условиях применение такого механизма является особенно результативным. 

По словам Дмитрия Прончатова, один из показательных примеров работы ГЧП на федеральном уровне - система «Платон», которая уже доказала свою эффективность в качестве нового неналогового источника наполнения дорожного фонда страны. За время ее работы в госбюджет собрано 17 млрд рублей, а до конца текущего года сумма должна увеличится до 20 млрд рублей. Благодаря этому у государства появилась возможность претворять в жизнь инициативы регионов, у которых без дополнительного источника финансирования не было шансов на реализацию исключительно за счет местного бюджета. В этом году в Росавтодора поступило уже шесть заявок на региональные дорожные инвестпроекты, которые с 2017 года претендуют на софинансирование за счет сборов системы «Платон». Их общая стоимость строительства составляет почти 150 млрд рублей, а протяженность достигает 248 километров. «В частности, речь идет о строительстве транспортного обхода города Хабаровска, обхода города Перми и автодорожного моста в Новосибирске. Если бы не появился "Платон", мы бы этих проектов не увидели бы», - заявил Дмитрий Прончатов.

Сейчас проекты уже находятся на стадии реализации. Советник губернатора Хабаровского края Владимир Быченко, рассказал об опыте региона по подготовке к строительству 40-километрового автомобильного обхода Хабаровска. Дорога свяжет между собой транзитные потоки сразу трех федеральных трасс: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Основные работы по строительству новой дороги могут начаться уже в следующем году. С ее вводом в эксплуатацию планируется снизить нагрузку на улично-дорожную сеть города и избавить жителей Хабаровска от транспортных заторов, вызванных большим количеством транзитного транспорта.

Участники сессии отметили важность работы банков в крупных дорожных проектах. Как отметила управляющий директор Центра ГЧП АО «Газпромбанк» Елена Бардашева, при выборе вариантов сотрудничества банки обращают внимание на стоимость проекта - от 1,5 млрд рублей, хорошую деловую репутацию подрядчика (потенциального партнера), правильное распределение рисков, финансовое участие частного партнера (минимум 20% собственных средств).

Также Дмитрий Прончатов, напомнил, что заявки на получение федерального софинансирования за счет средств системы «Платон» регионы могут подавать в Росавтодор два раза в год. Бюджетные трансферты на реализацию проектов будут передаваться в субъекты, а регионы обеспечат профессиональную подготовку новых проектов.

Необходимо отметить, что опыт и компетенция, приобретенные регионом во время работы по подготовке крупных проектов для получения федерального финансирования в транспортной сфере, будут очень полезны и для других отраслей: здравоохранения, социальной сферы, ЖКХ.

http://rosavtodor.ru/storage/p/2016/11/09/1478709273_494572_98.jpg

 

http://rosavtodor.ru/activity/157/387/17139.html

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~PM0zp