Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


9 февраля 2017 года состоялось первое заседание обновленного состава Технического комитета по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

13 февраля 2017

9 февраля 2017 года состоялось первое заседание обновленного состава Технического комитета по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

 

9 февраля состоялось первое заседание обновленного состава Технического комитета по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство» под руководством Николая Быстрова. В мероприятии приняли участие глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, а также представители МВД России, Госкомпании «Автодор», Ассоциации «РАДОР», Ассоциации «Р.О.С.Асфальт», НП «Союздорстрой», НП «РОДОС», ФАУ «РосдорНИИ», строительных и проектных организаций.

Подводя итоги работы Технического комитета ТК 418 в прошлом сезоне было отмечено, что Росавтодору вместе с отраслевым сообществом удалось существенно обновить нормативную и законодательную базу. По словам Роман Старовойта, если в 2005-м году было подготовлено только три новых отраслевых стандарта, то в 2016-м - уже 245 новых документов.

Также были рассмотрены вопросы, связанные с окончанием переходного периода действия технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». В частности, по заказу Минтранса России, Росавтодора и Госкомпании «Автодор» был подготовлен и введен в действие 171 ГОСТ. В результате произошли значительные и беспрецедентные изменения в нормативном обеспечении дорожной отрасли, более 40% межгосударственных стандартов разработаны впервые, а остальные переработаны с учетом передовых отечественных и зарубежных требований для обеспечения современного уровня безопасности.

В качестве примера успешной адаптации в России зарубежных стандартов было отмечено внедрение Росавтодором отечественного аналога системы Superpave, который у российских дорожников получил название «СПАС». В 2016 году этот метод объемного проектирования асфальтобетонной смеси был применен на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения. Применение «СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов.

В ходе заседания были проанализированы дальнейшие приоритетные направления актуализации нормативного обеспечения дорожной отрасли.Кроме того, принято решение о подготовке плана мониторинга внедрения предварительных национальных стандартов.

 

http://rosavtodor.ru/press/news/6877

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~PYIaH