Версия для слабовидящих





Мероприятия:


9 февраля 2017 года состоялось первое заседание обновленного состава Технического комитета по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

13 февраля 2017

9 февраля 2017 года состоялось первое заседание обновленного состава Технического комитета по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство»

 

9 февраля состоялось первое заседание обновленного состава Технического комитета по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство» под руководством Николая Быстрова. В мероприятии приняли участие глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, а также представители МВД России, Госкомпании «Автодор», Ассоциации «РАДОР», Ассоциации «Р.О.С.Асфальт», НП «Союздорстрой», НП «РОДОС», ФАУ «РосдорНИИ», строительных и проектных организаций.

Подводя итоги работы Технического комитета ТК 418 в прошлом сезоне было отмечено, что Росавтодору вместе с отраслевым сообществом удалось существенно обновить нормативную и законодательную базу. По словам Роман Старовойта, если в 2005-м году было подготовлено только три новых отраслевых стандарта, то в 2016-м - уже 245 новых документов.

Также были рассмотрены вопросы, связанные с окончанием переходного периода действия технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог». В частности, по заказу Минтранса России, Росавтодора и Госкомпании «Автодор» был подготовлен и введен в действие 171 ГОСТ. В результате произошли значительные и беспрецедентные изменения в нормативном обеспечении дорожной отрасли, более 40% межгосударственных стандартов разработаны впервые, а остальные переработаны с учетом передовых отечественных и зарубежных требований для обеспечения современного уровня безопасности.

В качестве примера успешной адаптации в России зарубежных стандартов было отмечено внедрение Росавтодором отечественного аналога системы Superpave, который у российских дорожников получил название «СПАС». В 2016 году этот метод объемного проектирования асфальтобетонной смеси был применен на 10 федеральных трассах, в том числе на дорогах с повышенной интенсивностью движения. Применение «СПАС» позволяет увеличить срок службы покрытия на 20–30% за счет точного подбора состава смесей асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материалов.

В ходе заседания были проанализированы дальнейшие приоритетные направления актуализации нормативного обеспечения дорожной отрасли.Кроме того, принято решение о подготовке плана мониторинга внедрения предварительных национальных стандартов.

 

http://rosavtodor.ru/press/news/6877

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~PYIaH