Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


24 – 28 октября в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) в Лондоне состоялась 70-я сессия Комитета по защите морской среды

7 ноября 2016

24 – 28 октября в штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) в Лондоне состоялась 70-я сессия Комитета по защите морской среды

http://mintrans.ru/upload/iblock/10f/imo_new.jpg

Сессия традиционно имела очень насыщенную повестку дня. В общей сложности на сессии было рассмотрено 169 различных тематических документов.

Одним из важнейших пунктов повестки дня Комитета был вопрос о применении Правила 14.1.3 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ и установление даты по сокращению содержания серы в любом жидком топливе до значений, не превышающих 0,50 % м/м.

По результатам длительного обсуждения предоставленных обзоров, обоснований и высказанных противоречивых мнений, Комитетом было принято решение о достаточности судового топлива с содержанием серы 0.50% м/м к 2020 году.

Таким образом, содержание серы в любом жидком топливе, используемом на судах, не должно будет превышать 0,50% м/м с 1 января 2020 года (Резолюция MEPC. 280(70)).

Комитет также согласовал Дорожную карту по разработке комплексной стратегии по снижению выбросов парниковых газов с судов. В рамках Дорожной карты предусматривается как выполнение трехэтапного подхода: сбор данных по количеству топлива, анализ этих результатов и выработка, при необходимости, мер по снижению выбросов парниковых газов с судов, а также всестороннее обсуждение вопросов снижения выбросов парниковых газов с судов, включая возможные меры, их влияние на судоходство и экономическую эффективность, наращивание потенциала и техническое сотрудничество. Планируется, что указанная стратегия ИМО может быть принята в 2023 году.

Комитет согласился с приданием Северному и Балтийскому морям статуса районов контроля выбросов окислов азота с судов (NECA TierIII), в соответствии с Правилом 13 и Дополнением III Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ и одобрил соответствующие поправки, которые вступят в силу и будут применяться к новым судам с 1 января 2021 года.

По итогам работы сессии Комитет также принял следующие резолюции:

- МЕРС.276(70)- поправки к Дополнению II Приложения I к Конвенции МАРПОЛ в части формы «В» Дополнения к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью (IOPP). Исключены отметки о выполнении требований Правила 18 «танки изолированного балласта», ввиду того, что завершена фаза приведения в соответствие нефтяных танкеров с требованием Правила 19 Приложения I в части их двухкорпусной конструкции в соответствии с графиком в Правиле 20 этого Приложения;

- МЕРС.277(70)- поправки к Приложению V к Конвенции МАРПОЛ относительно веществ, вредных для морской среды (HME). Поправками разделяются категории грузовых остатков на вредные и невредные, добавлены определения электронных отходов, а также внесены изменения в форму Журнала операций с мусором в Дополнении II с разделением этой формы на Часть I (пластик, пищевые отходы и др.) и Часть II (остатки груза);

- МЕРС.278(70)- поправки к Приложению VI к Конвенции МАРПОЛ касательно системы сбора данных по расходу топлива, которые включают:

новые требования по выдаче, подтверждению, форме и сроке действия Удостоверения о соответствии судна по отчёту о расходе топлива;

новое правило 22А по сбору и представлению данных о потреблении судового топлива для судов валовой вместимостью 5000 и более.

изменения в правило 22 «План по энергоэффективности» Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ в отношении описания методологии, которая будет использоваться для сбора данных, требуемых правилом 22A.1 этого Приложения и процессов, которые будут использоваться для представления данных в Администрацию судна.

Принятые поправки вступят в силу 1 марта 2018 года.

- МЕРС.279(70)- Руководство по одобрению систем управления балластными водами (G8).

При этом Комитет принял решение, что пересмотренное Руководство G8 должно иметь статус обязательного документа, и переименовано в «Кодекс по одобрению систем управления балластными водами». В этой связи в дальнейшем будет подготовлен проект поправок в Правило D-3 Международной конвенции по контролю и управлению судовыми балластными водами и осадками, которая вступит в силу 8 сентября 2017 года.

-   МЕРС.281(70)- поправки к Руководству 2014 года по методу вычисления фактического конструктивного коэффициента энергоэффективности (ККЭЭ) для новых судов;

- МЕРС.282(70)- Руководство 2016 года по разработке Плана управления энергоэффективностью судна (SEEMP). Комитет также одобрил связанные с Планом проекты электронных сообщений и стандартизованный формат представления данных;

- МЕРС.283(70) – придание статуса особо уязвимого морского района (ОУМР) Проходу Джомард (Папуа Новая Гвинея);

- МЕРС.284(70)- поправки к Руководству 2012 года по осуществлению стандартов сброса сточных вод и проведению испытаний установок для обработки сточных вод.

Следующая 71-я сессия КЗМС состоится в период с 8 по 12 мая 2017 г.

 

http://mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=34183

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~EbbGy