Президенту Российской Федерации, Верховному Главнокомандующему Вооружёнными силами Российской Федерации  

В.В. Путину

 

Союз транспортников России от имени многомиллионного коллектива работников автомобильного, авиационного, внеуличного, железнодорожного, морского и речного транспорта, дорожного хозяйства, логистических и экспедиторских компаний, научных и высших учебных заведений транспорта, системообразующих транспортных предприятий, решительно поддерживает решение и действия Президента Российской Федерации в ситуации с Украиной.

Мы выражаем безусловную поддержку и гордимся нашими мужественными защитниками – солдатами и офицерами Вооруженных Сил России, военнослужащими и ополченцами Донецкой и Луганской народных республик. Мы поддерживаем наших транспортников, которые обеспечивают гуманитарную помощь.

Вынужденное и мужественное решение Верховного Главнокомандующего Российской Федерации в интересах защиты русского населения и рубежей России несет конец войне на Донбассе и является миротворческой миссией и примером дальновидной политики Главы государства. Надо остановить оголтелый национализм, который восемь лет процветал на Украине. Жертвами неонацистов за это время стали тысячи мирных жителей Донбасса, в том числе сотни детей. Преступная хунта, правящая Украиной, не может и не имеет никакого морального права представлять интересы народа, который сама же подставляет сейчас под пули.

Транспортники поддерживают курс Президента Российской Федерации, направленный на предотвращение третьей мировой, ядерной, войны. Мы, наследники Великой Победы, сумеем плечом к плечу противостоять любым внешним угрозам.

Мы призываем все здоровые силы на Украине выступить против националистического режима, который годами стравливал наши братские народы, реабилитировал фашизм и осквернял память наших отцов и дедов, проливавших кровь за общую Победу.

Уважаемый Президент Российской Федерации, транспортные компании заверяют вас, что сделают все возможное для динамичного развития экономики и обеспечения социальных потребностей населения страны в любых условиях.

 

По поручению Президиума Союза транспортников России,

 

Президент Союза транспортников России                           В.Б. Ефимов


Мероприятия:


Заседание организационного комитета и членов рабочих групп по подготовке и проведению Всероссийской конференции «О применении газомоторного топлива на транспорте: проблемы и перспективы»

2 августа 2015

Заседание организационного комитета и членов рабочих групп

по подготовке и проведению Всероссийской конференции «О применении газомоторного топлива на транспорте: проблемы и перспективы»

В соответствии с планом подготовки Всероссийской конференции на тему «О применении газомоторного топлива на транспорте: проблемы и перспективы» 30 июля 2015 года Комитетом ТПП РФ по транспорту и экспедированию и Союзом транспортников России (СТР) проведено первое заседание организационного комитета. В работе заседания приняли участие директор Департамента по работе с объединениями предпринимателей Геннадий Манжосов, вице-президент СТР Евгений Казанцев, заместитель директора департамента Минтранса России Сергей Егоршев, представители предприятий-производителей газомоторной техники, речного транспорта, представители научных организаций.

В своем выступлении Евгений Казанцев напомним присутствующим, что вопросы использования газомоторного топлива (далее – ГМТ) активно разрабатывались в Советском Союзе еще в 30-х годах прошлого столетия и были достигнуты существенные успехи в разработке газомоторной техники. Он также отметил, что интерес органов власти к вопросу развития отечественного рынка газомоторного топлива движется по синусоиде. То, органы власти уделяют этому вопросу самое пристальное внимание, то происходит спад этого интереса. На текущий момент происходит возврат интереса к данному вопросу. Это было подчеркнуто участниками съезда Союза транспортников России по вопросу «Проблемы и перспективы внедрения газомоторного топлива», который состоялся в апреле текущего года.

Геннадий Манжосов отметил, что вопросы развития газомоторной техники ранее рассматривались в ТПП РФ, но только на уровне заседаний комитетов, обсуждение данного вопроса в формате Всероссийской конференции предлагается впервые. В связи с этим, на организаторов мероприятия возлагается большая ответственность за глубокую проработку вопросов, которые будут включены в программу конференции и подготовку предложений, которые будут включены в резолюцию конференции и направлены в заинтересованные органы власти для их практического использования для развития отечественного рынка газомоторного топлива.

Вячеслав Коробовцев, директор регионального направления СТР проинформировал членов организационного комитета о предстоящем плане работы, порядке заседаний тематических групп и подготовки вопросов, которые будут включены в программу конференции.

Сергей Егоршев акцентировал внимание членов организационного комитета на том, что наряду с распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 года №767-р «О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива, в том числе природного газа в качестве моторного топлива» издан ряд других документов определяющих вектор развития рынка газомоторного топлива, в частности Постановление Правительства РФ от 08.10.2014 № 1027 «Об утверждении Правил предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства, работающих на газомоторном топливе, в рамках подпрограммы «Автомобильная промышленность» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Регионы страны проявили интерес к вопросу использования газомоторной техники в хозяйстве и развитие соответствующей инфраструктуры по их заправке и сервисному обслуживанию не так давно, 2-3 года назад. В настоящий момент Правительством Российской Федерации определены 22 пилотных проекта в различных регионах страны, где будут развивать рынок ГМТ.

Позитивным примером активного взаимодействия по вопросам развития газомоторной техники и создания инфраструктуры заправочных станций может служить сотрудничество ОАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром газомоторное топливо».

Денис Воробьев, заместитель генерального директора ООО «Газпром газомоторное топливо» в своем выступлении озвучил важнейшую проблему, с которой сталкивается компания при создании в регионах инфраструктуры заправочных станций для газомоторной техники – это сложность получение земельных участков для строительства заправочных станций. Также он предложил внести изменения в проект программы конференции, указав на то, что надо в первую очередь разобраться с отечественным рынком ГМТ, а затем изучать международный рынок.

Валерий Алексеев, вице-президент Российского автотранспортного союза сообщил собравшимся, что предприятия автомобильного транспорта заинтересованы в применении газомоторного топлива, как более экологичного по сравнению с бензином и дизелем. Но учитывая, что стоимость газомоторной техники дороже дизельной на 25-30% , необходимо сохранить соотношение стоимости газового топлива по отношению к дизельному, которое сегодня составляет 1:3.

Евгений Пронин, заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» отметил тот положительный факт, что две уважаемые организации ТПП РФ и СТР решили провести конференцию такого масштабного уровня. Главной мыслью его выступления было то, что очень важен вопрос государственной поддержки продвижения данного проекта среди предпринимательского сообщества и органов власти в регионах. В настоящий момент в регионах высокий уровень предубеждения к использованию в экономике газомоторной техники.

Николай Одинцов, директор по развитию корпоративных продаж Группы «ГАЗ» подчеркнул, что необходимо сокращать отставание между возрастающим количеством выпускаемой газомоторной техники и развитием инфраструктуры газозаправочных станций.

Александр Зайцев, президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта указал на отсутствие в составе организационного комитета представителей от Минэкономразвития России и Минфина России, от которых в немалой степени зависит успех рассмотрения и практического развития различных проектов в экономике.

В обсуждении рассматриваемых вопросов приняли участие представители предприятий, организаций нефтегазовой и транспортной отраслей.

По итогам заседаний был подготовлен протокол. Очередное заседание организационного комитета запланировано на сентябрь 2015 года.

В. Коробовцев 


150802_1.jpg

150802_2.jpg

150802_3.jpg

150802_4.jpg

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~4gY9q