Версия для слабовидящих





Мероприятия:


10 декабря 2014 года состоялось заседание Общественного совета при АНО «Дирекция Московского транспортного узла»

21 декабря 2014

СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ПРИ АНО «ДИРЕКЦИЯ МОСКОВСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА»

10 декабря 2014 года состоялось заседание Общественного совета при АНО «Дирекция Московского транспортного узла»

На заседании рассмотрены вопросы повестки дня Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области:

  1. О развитии транспортно-логистической инфраструктуры Московского региона.

  2. О единой интеллектуальной транспортной системе Московского транспортного узла и организации дорожного движения, в части регламента межведомственного взаимодействия при разработке и реализации мероприятий по организации и управлению дорожным движением на территории Московского транспортного узла.

  3. О ходе реализации проектов реконструкции и развития Малого кольца железной дороги и развития пригородного железнодорожного сообщения.

  4. Об утверждении плана работы Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области на 2015 год.

  5. Разное.

    1. Об утверждении актуализированной Генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла с план -графиком по закрытию грузовых дворов, расположенных в границах Малого кольца Московской железной дороги.

    2. О ходе реализации проекта строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги.

От Союза транспортников России в заседании принял участие В.Коробовцев, от Московского областного автотранспортного союза – Б. Винокуров, от Московского транспортного союза Ю. Свешников, от ассоциации «ПРОМЖЕЛДОРТРАНС» - А. Кукушкин.

Представители транспортного сообщества в своих выступлениях внесли предложения и дополнения к имеющимся решениям, в частности, - в проект развития транспортно-логистической инфраструктуры. В том числе, о необходимости определения стоянок для грузового транспорта в промзонах, в технопарках, транспортно-логистических центрах и других инфраструктурных объектах, так как численность грузовых автомобилей, зарегистрированных в городе, составляет 350 тысяч единиц, для стоянки которых необходимо 6-7 тыс. га площадей. В отсутствии этих стоянок грузовики паркуются во дворах и на улицах, осложняя движение транспорта.

В связи с предполагаемым закрытием грузовых станций Малого кольца железной дороги, что намечено в проекте, на автотранспорт ляжет еще большая нагрузка, что может повлечь дальнейший рост численности автомобилей и дальнейший рост потребности в стояночных площадях.

Собравшиеся разделили обеспокоенность ассоциации «ПРОМЖЕЛДОРТРАНС», располагающей сетью местных железнодорожных подъездов к промышленным предприятиям, в связи, с намеченным в проекте, ограничением использования железнодорожных подъездов для доставки грузов в черте города экологически чистым железнодорожным транспортом и изменением в связи с этим конкурентных условий этого вида транспорта по отношению к другим.

Много вопросов вызвало ограничение на ряде дорог до минимума общей массы грузовых автомобилей в ходе проводимого в Восточном округе Москвы эксперимента по формированию «каркасной дорожной сети», учитывая, что, например, вместо одного десятитонного автомобиля, вводимые ограничения, будут мотивировать использование десяти однотонных грузовичков со всеми вытекающими последствиями (на снижение в 10 раз производительности и почти такое же увеличение вредных выбросов).

Решение по рассматриваемым вопросам Общественный совет доработает с учетом поступивших предложений, а так же мнения участников круглого стола, намеченного на 16 декабря 2014 года.

Короткая ссылка на новость: http://souztransrus.ru/~Us38o